(495) 690-72-40
www.motoxenon.ru
 
  ПартнерыПолезная информацияНаши услугиФотоальбом О компанииКонтакты    Карта сайта      Письмо менеджеру      Поиск  

Суть работы слайдера

НовостиОтличия мотоксенонаСтатьиО ксенонеСвет спасает жизньО снегоходахО "цветовой температуре" ксенонаЗащита мотоцикла при паденииУстановка ксенонового светаСоветы по установкеМотошколаО проекте "Motoxenon"

Каталог продукции

Ксенон для мотоцикла Ксенон для скутера Ксенон для мотовездехода Ксенон для снегохода Ксенон для гидроцикла Ксенон - комплектующие Оптика Hella Светодиоды Стробоскопы, СГУ MakeWay Продукция “CRAZY IRON” Дневные ходовые огни Сигнализации Устройства управления светодиодами Датчики шин Оборудование для мототехники

Суть работы слайдера

Слайдеры
     Суть работы слайдера
– его деформация. Он находится между мотоциклом и асфальтом в момент падения. Слайдер должен деформироваться и принять энергию удара на себя.  
     То, из какого материала сделан наконечник и какой использован крепеж во многом определяют стоимость ремонта мотоцикла после падения.
Наконечник принимает на себя удар и в дальнейшем скользит по асфальту. Значит материал из которого он сделан,  должен быть деформируемым, ударопрочным (не должен расколоться при ударе) и должен обладать высокими антифрикционными свойствами, что будет препятствовать стачиванию  и позволит долго сохранять начальную форму. Нельзя использовать в качестве материала для наконечника металлы. Они очень слабо деформируются и всю силу удара об асфальт передадут на раму мотоцикла.  Использование фторопласта также нежелательно – он слишком мягкий и сильно тянется. В ответственный момент наконечник может просто соскочить с болта.
     В качестве сырья для производства наконечников производители используют высокопрочный полимерный материал различных цветов, удовлетворяющий всем перечисленным требованиям. 
     Как правило, конструкция слайдеров индивидуальна для каждой конкретной модели мотоцикла. Очень редко встречаются совпадения. Поэтому не стоит покупать слайдеры для R6 и пытаться поставить их на R1. Ввиду того, что производители регулярно обновляют свои уже существующие модели , внося изменения в конструкцию, год выпуска мотоцикла так же играет роль при подборе слайдеров.
     Для каждой модели существует свой, наиболее техничный, удобный и логичный способ крепления слайдеров. Наиболее простой вариант крепления слайдеров на таких мотоциклах, как Honda CВ-1, СВ-400 SF, семейство Fireblade. На этих моделях слайдеры крепятся под болт крепления двигателя к раме и  делается это очень просто и конструктивно. Штатный болт крепления двигателя к раме на этих мотоциклах снимается, и вместо него заворачивается другой, более длинный, на который одновременно устанавливается и сам слайдер. 
     На таких мотоциклах, как Yamaha Fazer 1000 и Yamaha FJR 1300, Yamaha R6 для установки защиты требуются дополнительные кронштейны.  
     Самый трудный для монтажа слайдеров – Suzuki RF 400 (спорт-турист). Это тот случай, когда на мотоцикле фактически нет места для крепления. Он требует сооружения целой системы хомутов и кронштейнов, для того, чтобы прикрепить слайдер. Существенный минус такой конструкции заключается в том, что любая деталь тем надежнее, чем из меньшего количества сборных элементов она состоит. Это правило в полной мере относится и к слайдерам. Таким образом, на этом мотоцикле надежность противоударной защиты будет гораздо меньше, чем у более простых в этом отношении «сибих». 
     Пожалуй, отдельного внимания заслуживает процесс вырезания пластика для установки слайдера. На некоторых моделях в пластиковом оперении существуют «родные» отверстия, сквозь которые можно «продеть» ось крепления. Для некоторых моделей мы стараемся делать алюминиевые кронштейны так, чтобы вынести ось крепления слайдера к этому отверстию (FJR1300, R6). Однако очень часто приходится сверлить и вырезать пластик для установки слайдера. Это довольно ответственный момент в процессе установки, особенно, если цена мотоцикла приближается к 20 тысячам долларов и у мастера над душой стоит хозяин, озабоченный судьбой своего ретивого коня. Не удивительно, ведь стоит промахнуться на несколько миллиметров, и отверстие в пластике не будет совпадать с тем местом, где должен крепиться слайдер. И тогда придется его изменять и увеличивать, и в пластике останется неприглядная дыра. Поэтому лучше  доверить установку слайдеров грамотным, людям, профессионалам, у которых хорошо набита рука и которые не должны промахнуться, чтобы не жалеть потом изувеченный понапрасну мотоцикл.
 
Источник: Crazy Iron
 
 
На главную страницу Компании Ксенон
© 2007 motoxenon.ru
Создание сайта, CMS, дизайн — web-студияScrofa Tridens”.