(495) 690-72-40
www.motoxenon.ru
 
  ПартнерыПолезная информацияНаши услугиФотоальбом О компанииКонтакты    Карта сайта      Письмо менеджеру      Поиск  

Мнение руководителя проекта

НовостиОтличия мотоксенонаСтатьиСоветы по установкеКсенон на YAMAHA FZ 6S-S2Ксенон на YAMAHA YZF-R1Ксенон на BMW K1200 LTСтробоскопы на BMW K 750 RTБиксенон на снегоход YAMAHAУстановка ксенонового светаМотошколаО проекте "Motoxenon"

Каталог продукции

Ксенон для мотоцикла Ксенон для скутера Ксенон для мотовездехода Ксенон для снегохода Ксенон для гидроцикла Ксенон - комплектующие Оптика Hella Светодиоды Стробоскопы, СГУ MakeWay Продукция “CRAZY IRON” Дневные ходовые огни Сигнализации Устройства управления светодиодами Датчики шин Оборудование для мототехники

Советы по установке

       В этом разделе приводятся общие советы по установке ксенона на мототехнику и рекомендации по конкретным мотоциклам. С удовольствием опубликуем Ваш опыт переоборудования оптики - Связаться с менеджером.

Мнение руководителя проекта - Гурьева Павла

Руководитель проекта - Гурьев ПавелМногие владельцы мототехники самостоятельно проводят техническое обслуживание и устанавливают дополнительное оборудование. В связи с этим считаем необходимым, основываясь на многолетнем опыте работы с ксеноновыми компонентами, обратить внимание на особенности подбора комплектующих для вашего мотоцикла (вездехода).
        Прежде всего специфика переоборудования мотоцикла заключается в нехватке места для компонентов и значительном удалении фары от возможного места размещения блоков.
        Для решения этой проблемы рекомендуем обратить внимание на блоки с максимальной длинной высоковольтного провода (1-2 метра). Это особенно актуально для классических мотоциклов и чоперов. Единственное место для блока у которых является пространство под сидением.
        Для спортивных и туристических мотоциклов можно рекомендовать двухблочную конструкцию блоков для размещения их под обтекателем в непосредственной близости от фар (система состоит из двух малогабаритных блоков).

Наиболее популярные ксеноновые блоки для мотоциклов
  • Acumen 1: напряжение 8-32 V;
                   длина провода – 2 метра.
  • Sho-me pro.
  • Малогабаритные двухкомпонентные блоки
    - I-mega;
    - InterPower;
    - Acumen 2.
        Если Вам необходима консультация  по выбору блока для Вашего мотоцикла – Связаться с менеджером
        Не менее важно подобрать необходимую лампу. В основном на мототехнике используются лампы с цоколями H7, H4, H3 (различных производителей).
        Лампы отличаются цветовой температурой от 4300 К до 8000 К соответственно от белого до насыщенного голубого цвета.
        Если в фаре Вашего мотоцикла одна фара ближнего и дальнего света – потребуется биксеноновая лампа или обычная ксеноновая, но дальним светом придется пожертвовать.
        Если мотоциклы с 2 и 4-мя фарами, в которых подбор ламп и блоков становится ответственной задачей комбинирования различных компонентов.
        При необходимости Вы можете проконсультироваться у менеджера - Связаться с менеджером
        В отличие от автомобилей на мотоцикле установлен аккумулятор значительно меньшей емкости. Вследствие этого при стандартном «автомобильном» подключении через разъем в фаре, возникает нехватка тока для запуска блока (блоков) поджига и ксенон не загорается.  
        Кроме того, у большинства мотоциклов фара включается при включении зажигания. Если аккумулятор «слабоват» - тока для запуска не хватает, а при включении стартера ксенон может погаснуть из-за резкого падения напряжения.
        Как решаются эти проблемы?
- применение отдельного «выключателя света» (с тумблером и реле), чтобы включать ксенон, после того как мотоцикл заведен;
- использование специальной биксеноновой проводки (не входит в стандартную комплектацию), для подключения питания блока непосредственно к аккумулятору.
        Если Вам нужны консультации по этим вопросам – Связаться с менеджером

        Желаем Вам избежать ошибок при установке ксенона!
© 2007 motoxenon.ru
Создание сайта, CMS, дизайн — web-студияScrofa Tridens”.