(495) 690-72-40
www.motoxenon.ru
 
  ПартнерыПолезная информацияНаши услугиФотоальбом О компанииКонтакты    Карта сайта      Письмо менеджеру      Поиск  

Отличия мотоксенона

НовостиСтатьиСоветы по установкеМотошколаО проекте "Motoxenon"

Каталог продукции

Ксенон для мотоцикла Ксенон для скутера Ксенон для мотовездехода Ксенон для снегохода Ксенон для гидроцикла Ксенон - комплектующие Оптика Hella Светодиоды Стробоскопы, СГУ MakeWay Продукция “CRAZY IRON” Дневные ходовые огни Сигнализации Устройства управления светодиодами Датчики шин Оборудование для мототехники
Главная страница   Полезная информация  Отличия мотоксенона
Отличия мотоксенона от автоксенона

Отличия мотоксенона от автоксенона

        Ошибочно думать, что если на мотоцикле одна фара, то можно применить «половину» автомобильного ксенонового комплекта. Некоторые автокомплекты вообще невозможно установить на мотоцикл.
        Отличия мото и авто ксенона заключается в выборе подходящих блоков, ламп и специфическом электрическом подключении компонентов.
        Многие владельцы мототехники самостоятельно проводят техническое обслуживание и устанавливают дополнительное оборудование. Всвязи с этим считаем необходимым, основываясь на многолетнем опыте работы с ксеноновыми компонентами, обратить внимание на особенности подбора комплектующих для вашего мотоцикла (вездехода).
        Прежде всего, специфика переоборудования мотоцикла заключается в нехватке места для компонентов и значительном удалении фары от возможного места размещения блоков.
        Для решения этой проблемы рекомендуем обратить внимание на блоки с максимальной длиной высоковольтного провода (1-2 метра). Это особенно актуально для классических мотоциклов и чоперов, единственное место для блока у которых является пространство под сидением.
        Для спортивных и туристических мотоциклов можно рекомендовать двухблочную конструкцию блоков для размещения их под обтекателем в непосредственной близости от фар (система состоит из двух малогабаритных блоков).

Наиболее популярные ксеноновые блоки для мотоциклов
  • Acumen 1: напряжение 8-32 V;
                   длина провода – 2 метра.
  • Sho-me pro с проводом 1 метр.
  • Малогабаритные двухкомпонентные блоки
    - I-mega;
    - InterPower;
    - Acumen 2.
        Если Вам необходима консультация  по выбору блока для Вашего мотоцикла – Связаться с менеджером
        Не менее важно подобрать необходимую лампу. В основном на мототехнике используются лампы с цоколями H7, H4, H3 (различных производителей).
        Лампы отличаются цветовой температурой от 4300 К до 8000 К соответственно от белого до насыщенного голубого цвета.
        Если в фаре Вашего мотоцикла одна фара ближнего и дальнего света – потребуется биксеноновая лампа или обычная ксеноновая, но дальним светом придется пожертвовать.
        Если мотоциклы с 2 и 4-мя фарами, в которых подбор ламп и блоков становится ответственной задачей комбинирования различных компонентов.
        При необходимости Вы можете проконсультироваться у менеджера - Связаться с менеджером
        В отличие от автомобилей на мотоцикле установлен аккумулятор значительно меньшей емкости. Вследствие этого при стандартном «автомобильном» подключении через разъем в фаре, возникает нехватка тока для запуска блока (блоков) поджига и ксенон не загорается.  
        Кроме того, у большинства мотоциклов фара включается при включении зажигания. Если аккумулятор «слабоват» - тока для запуска не хватает, а при включении стартера ксенон может погаснуть из-за резкого падения напряжения.
        Как решаются эти проблемы?
- применение отдельного «выключателя света» (с тумблером и реле), чтобы включать ксенон, после того как мотоцикл заведен;
- использование специальной биксеноновой проводки (не входит в стандартную комплектацию, кроме биксеноновых ламп), для подключения питания блока непосредственно к аккумулятору.
        Если Вам нужны консультации по этим вопросам – Связаться с менеджером
        Желаем Вам избежать ошибок при установке ксенона!
© 2007 motoxenon.ru
Создание сайта, CMS, дизайн — web-студияScrofa Tridens”.